Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тренировка ямакаси
Форум Hardgainer.RU > Спортивная солянка > Железно-спортивное видео
Hardgainer
Ghost Dog
АХренеть!!!....класс!!!
Особенно тот момент где два чела подпрыгнули к вертикальному шесту, двумя руками хватились, и повисли ровно горизонтально...нет слов....
DasKher
интервальный тренинг однако smile.gif
Добрый кот
Вот реальлная тренировка русских пацанов

http://www.youtube.com/watch?v=XVQNt64PxfE

Паркур это супер mol.gif
Hardgainer
ostap
давно у мну было такое видео.
это тренировка клана паркуристов з города Запорожье на Украине
LazyAss
Думал - куда бы свое видео кинуть smile.gif. Так как к силовому тренингу имею отношений более чем поверхностное, то кину сюда smile.gif.

Прошу учесть что я с большой долей сарказма отношусь к своим достижениям, поэтому читай комменты, хоть они и на английском wink.gif. Занимаюсь около 6 месяцев.

http://www.youtube.com/watch?v=XUU-R8JmRto
Hardgainer
Pasha_XB
Э... кхе-кхе... гм... А как эти файлы закачать на компьютер? :-)
MagiC
Цитата(Pasha_XB @ Nov 7 2007, 09:51) *
Э... кхе-кхе... гм... А как эти файлы закачать на компьютер? :-)

Есть вариант (самый простой), открыть через IE (InternetExplorer) потом после загрузки войти в кеш (..\Documents and Settings\[имя учетной записи]\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\.. ) оттуда надо забрать *.flv файлы или в случае с YouTube файлы get_video[№]. Это и есть видео.
Можно так же (для YouTube) скачать его напрямую, загружаешь ссылку в поле для вввода на странице Online FLV Converter и жмешь Download FLV, получаешь линк на зкачку только файла get_video[№].
Файл get_video[№] переименивываешь добавляя расширение flv. Пример: get_video[2].flv.
Открывается в зависимости от набора кодеков либо через MediaPlayer Classic, либо специальным FLV Player'ом. Можно легко пережать видео в avi формат с помощью Total Video Converter. Юзай на здоровье wink.gif
Maverik
MagiC
фигасе, хакер! smile.gif
Pasha_XB