Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мое понятие БАЗЫ
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Личные программы тренировок > Тренировочные дневники
Страницы: 1, 2, 3, 4
VaSer
Так, ну что.Решил завести свой дневник тренировок!Советуйте, объясняйте, помогайте!
Занимаюсь железом уже 3 года. При росте 169, вешу 75 кг.
За время занятий тренировочные комплексы конечно же изменялись, и вот уже 2 месяца я занимаюсь по следующей схеме.

Тренировка 1: 1. Жим лежа
2. Присед
3. Жим гантелями на наклонной скамье (верх груди)
4. Тяга блока заголову
5. Бицепс гантелями

Тренировка 2: 1. Жим от груди стоя
2. Становая тяга (классическая)
3. Жим узким хватом
4. Плечи сидя на стуле (в тренажере жим от груди)
5. Шраги

Занимаюсь 3 раза в неделю.Комплексы делаю попеременно.Занимаюсь через день (понед.,среда,пятн.,т.к. зал в выходные не работает). Щас решил поработать по схеме 5*5 (+разминочных 2-3, но это в первом и втором упражнениях, потом ставлю сразу рабочие веса) (до этого работал токо 3*10, становую и присед иногда делал на 20 раз), кроме становой и приседа (3*10).Правда, как вы заметили, либо присед либо становая попадают 2 раза в неделю, поэтому второй раз делаю 3*5. Бывает не делаю бицуху (на последней тренировке не делал), потому что вставляет тренировка оуенно.
Вопросик еще такой - "Как кто относится к выполнению упражнения техникой отдых-пауза?" Просто когда я делал присед 120*20, то после 13-14 раза я ставил штангу на стойки, секунд 10-20 "отдыхал" (дышал), брал штангу раза 2 делал (к концу сета 1) опять ставил....
Мои цели - сила и масса!(хочу весить как минимум 90).
Лучшие результаты (пока!): жим лежа - 105*3, присед - 140*3, становая - 165*10*6.
Тяжеловес
У меня как то сочетание присед 140*3 и становая 165*10*6 тяжело укладывается... При такой тяге присед ну меньше 165*5 как то странно выглядит.
VaSer