Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лицемерие
Форум Hardgainer.RU > Спортивная солянка > ОколоЖелезные разговоры
Страницы: 1, 2
Архадыр
Всем привет. Наткнулся в Железной Шахте на статьи о химии и химиках. Почитал на эту же тему в других местах. Все понятно и впечатляет. Люди рассказывают об употреблении химии и том, что за этим последовало. Картинки из фильмов ужасов. Но вот о чем я подумал. По идее, "натуральный" кач подразумевает отказ от стероидов, анаболиков и т.д. (Скватер, в наименованиях я не силен и не разбираюсь, твой вопрос "Что ты подразумеваешь под словом "анаболик"?" я уже представил shades.gif Думаю, смысл все поняли) Однако он допускает прием большого количества продуктов, полученных ненатуральным, лабораторным путем. Протеины, гейнеры, жиросжигатели, энергетики - они ведь не из коровьих сисек. "Натуралы" приводят в пример атлетов далекого прошлого. Но ведь в начале 20-го века силачи питались кашами, молоком и яйцами, никаких Тайдов или Мегамасс и в природе не было. Поэтому и возникает вопрос: нет ли легкого налета лицемерия в натуральном тренинге и является ли он таким уж натуральным. Взять хотя бы раздел спортивное питание на форуме - одни названия чего стоят. Ведь одно дело - кушать ТОЛЬКО куриные грудки, фрукты-овощи и пить молоко, и другое - дополнять все это креатином, глютамином и прочим "мином". И результаты тогда разные будут.
Сразу говорю: я понимаю, что в современной жизни невозможно получать все вещества из натуральных продуктов в нужном количестве для занятий спортом. И не пытаюсь "наехать" на добавки. Вопрос носит чисто риторический характер.
Просто хочу услышать чье-то еще спокойное мнение по этому поводу.
Ghost Dog
Цитата
твой вопрос "Что ты подразумеваешь под словом "анаболик"?" я уже представил Думаю, смысл все поняли)

ахахахаххахахах)))))))))))...в точку))))))...ппц, развеселил, спс, а то я с футбола весь кислый пришел)

ПО теме: