Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прошу помощи
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Женский форум
Страницы: 1, 2, 3, 4
Rhscf
Добрый день! Я новичок в вопросах тренировок, пошла в зал буквально неделю назад. Начала заниматься по программе Бэки Холмэн. Тут вроде бы все понятно. Но вопрос застыл на питании. Прочитала тут много тем, поняла, что питание должно быть дробным. Распишу свой примерный рацион. Плиз, подскажите, все ли я правильно делаю и будет ли такой режим питания совместно с тренировками иметь эффект? Моя цель избавиться от лишнего жира, а его весьма немало aaevil.gif Рост 170
Вес 71. Итак собственно рацион:
7.30 Зеленый чай,
2 яичных белка,
овсянка на молоке 1%, 1 кус. черного шоколада.
10.00
зеленый чай, фрукт.
12.30
запеченная рыба или отварная грудка + салат из свежих овощей
16.00 фрукт
18.00 кефир 1%
21.00 то же, что и обед.
Может очень много еды?
Прошу о помощи! bigwink.gif
РУСИЧ
еды, наоборот, мало!

каша на молоке ничем не поможет. наоборот - с неё вес набирёшь! фрукты и шоколад ф топку однозначно!ты вес снижать собралась или как??? добавь творога, мяса нежирного.

а кто такая Бэки Холмэн?
Rhscf
Ок, завтрак не правильный. Что есть то? И на завтрак грудки?
Rhscf
А тренируюсь по этой программе. Это разминочная фаза, которая длится 4 недели.
Тренировочная программа в начальной фазе
(первые четыре недели)
Приседания на тренажере Смита 1-2х10
Сгибания ног лежа 1-2х10
Гиперэкстензии 1-2х10
Подъемы на носки стоя или сидя 2х15
Жимы лежа 1-2х10
Разведения рук с гантелями лежа 1х10
Подъемы рук с гантелями в стороны 1-2х10
Трицепс на тренажере стоя 1-2х10
Тяги к поясу на тренажере 1-2х10
Тяга штока за спину 1х10
Сгибания рук со штангой 1х10
Тренажер для тренировки пресса 1-2х10
Вот с едом я чет совсем запуталась. И фрукты нельзя?
Rhscf
АААААААА, столько просмотров и никто не отвечает. Чем больше читаю в форуме по вопросам питания, тем больше каша! yeahhh.gif
Хиросима