Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Eurocup 2008
Форум Hardgainer.RU > Спортивная солянка > Болталка
Страницы: 1, 2, 3
Архадыр
Всем привет!

Меньше месяца осталось до старта ЧЕ по футболу, который пройдет 7-29 июня в Швейцарии и Австрии.
Хотелось бы услышать мнения и прогнозы людей, разбирающихся в футболе и интересующихся им. Особенно о шансах России на выход из группы.

Ну и прогнозы на финал, конечно smile.gif

Напомню, что Россия попала в группу D с Испанией, Швецией и Грецией. Первая игра 10.06 с Испанией.

Помимо России у всех есть какие-то любимчики. У меня, например, это сборная Англии sad.gif (Надо же было так проср..ться.)
Сам толком не разбираюсь в футболе, но покричать перед телевизором люблю smile.gif Плюс с удовольствием почитаю комментарии местных специалистов smile.gif.

Адрес странички ЧЕ на русском языке: http://www.eurocup2008.ru/
Архадыр
Цитата
С огромным удовольствием посматрел бы финал Англия с Италией.

О да.... smile.gif
VaSer
Придется болеть за Хорватию biggrin.gif . Россия из группы впринципе могёт выйти, а вот дальше может просто тупо везти. Я к тому, что Гус, как мне кажется, ниче особенного в игру сборной не привнес, единственный его плюс - он чел со стороны, и ему охрененно везёт.
А ставить буду как всегда на Францию (группа токо бодобралась окуенная и выйти из неё буит уже победа)
Engineer
Из группы выходить обязаны. Уровень игроков растет, тренер отличный - все предпосылки для выхода из группы есть.

Та может подфартить в четвертьфинале или не подфартить... смотря какой соперник будет.
VaSer
Цитата(Engineer @ May 15 2008, 16:51) *
Из группы выходить обязаны.

Я бы не был столь категоричен. Испания - в луч случае ничья, но думаю наврядле, Греки/Шведы - хз, и тех и других можем выграть, а можем слить (типа как с Израилем, когда надо выигрывать было кровь из носа)
Цитата
Уровень игроков растет, тренер отличный - все предпосылки для выхода из группы есть.