Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хочу Прикупить Спорт. Питания, Но Не Знаю, Что Выбрать.
Форум Hardgainer.RU > Спортивное питание > Протеины и гейнеры
Сергей Александрович
После некоторого перерыва, решил возобновить тренировки. Но до этого хочется создать себе благоприятные условия в плане питания. Все бы хорошо, да только в спорт. питании я профан. Раньше сидел на дешевом протеине (вспоминать страшно) но все равно рос, а теперь хочется чего-то такого уууууххххх.

Заказывать собираюсь через интернет из этого места http://bizon.by/

Протеины: http://bizon.by/3/

Из протеинов склоняюсь к чему-то в большом кол-ве и в районе 100 у.е. что именно взять без понятия.

Аминки: http://bizon.by/10/

В аминках совсем ничего не смыслю.

Гейнер думаю не нужен, так как углеводы и с обычной еды не составляет труда набрать.

Витамины и минералы, креатин - есть ли смысл?

Заранее спасибо за помощь.
Shredder
Ну можешь попробовать питание Weider (сам еще не пробовал, но друг хвалит - закуплюсь на осень smile.gif)... Амины Prolab (сам амины ни разу не пробовал, но опять-таки эту марку друзья очень хвалят)...
А витамины и минералы, думаю, обязательно надо... А вот креатин - по усмотрению.
Shredder
Цитата
Если нужно сыворотку, найди " оптимум" и не парься


ИМХО Оптимум - очень даже на любителя! (специфичный вкус, лично мне он никак не нравится)
Сергей Александрович
Цитата(лектор @ Aug 5 2008, 15:01) *
Сергей Саныч.
В тваем магазе я бы лично ничего бы не выбрал..
Если нужно сыворотку, найди " оптимум" и не парься - хорошее качество, если нада изоляты тоих много хороших, но подороже. На аминки деньги не трать, если на массу работаешь, а вот ВСАА прикупи лучше, витамины ОБЯЗАТЕЛЬНО, креатин тоже не плохо подключить иногда...


К великому сожалению, это единственный магазин в котором есть хоть какой-то выбор. В моем городе выбора нет совершенно, а если что-то получится найти (сомневаюсь, что получится), то там будет слишком крутая наценка. sad.gif