Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И Еще Раз О Становой
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Спина (трапеции, ромбовидные, широчайшие, прямые мышцы)
norwich
Добрый день! Уже почти месяц читаю форум, узнал очень много интересного. Я новичок в ББ. Тренировался бестолково 2 месяца, теперь вот включил в программу базовые упражнения.

Вчера первый раз делал становую. Сегодня прилично болит поясница. Делал с поясом. Ноги вообще не болят. Хотелось бы узнать в чем причина? Неправильная техника (типа срыв спиной а не ногами)? И если сильно болит поясница после становой - это нормально после тренировки или это показатель того, что потянул поясницу (типа когда мужики неудачно шкаф подняли - сорри за такое нелепое сравнение:)

Буду благодарен за любые рекомендации
a-lloyd
странный ты человек. Как же тебе сказать про причину, если никто и в глаза не видел, как ты ее делаешь?
norwich
Да, я понимаю, что глупо заочно спрашивать, но другой возможности нет, потому что в зале спрашивал у лифтеров - говорят, нормально, но я понимаю их "нормально", они не особо парятся что у меня не так получается )

просто хотел узнать - всегда ли такие ощущения после становой, что сильно болит низ спины так, что наклониться тяжело, как будто ее потянул?
я почему-то думал что должны болеть еще и ноги. поэтому и спросил )
Mr.Arachnid
Если предположить, что становую ты делал технично, значит просто слабая поясница (по-крайней мере отстает от ног). Со временем окрепнет, и все будет ОК.
SSF
Если пауэрлифтингом серьёзно заниматься не планируете - выполняйте становую на прямых (почти) ногах. Технику изучайте с тренером.
kabanovsky
Если хочеш быть здоровым - убери ее вобще из программы, а то рано или поздно со спиной проблемы начнутся. Даже при правильной технике. А если еще и техника неправильная, то ваще мрачна, чесна biggrin.gif Я ее вобще уже давно не делаю, и нормальная спина.
SSF
На заднюю поверхность бедра только сгибания оставить? Моежет гиперэкстензиии?