Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка В Тренировочной Программе?
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Личные программы тренировок > Программы тренировок новичков
magakent
Добрый вечер уважаемые друзья и все присутсвующие на форуме. Хотелось бы услышать ваше мнение о своей тренировочной программе, а также попросить совета относительно ошибок во второй ее части.
18 лет,рост 189 см, вес 93 кг. занимаюсь уже около 2,5 лет, однако серьезные тренировки с высокой интенсивностью начал проводить около года. До начала тренировок на массу весил 76 кг rolleyes.gif Провел четыре тренировочных цикла(каждый по три месяца) , которые составил по Маку. Во всех циклах была одинаковая программа:
Понедельник:
1)Приседания со штангой 2-3*15
2)Дыхательные пулловеры(в суперсете с приседами)
3)Становая тяга на прямых ногах 2-3*15
4)Подъемы на носки в тренажере для жима ногами 3*15

Пятница:
1)Подтягивания 2-3*8-10
2)Жим лежа или отжимания на брусьях2-3*8-10
3)Тяга штанги в наклоне или тяга нижнего блока 2-3*8-10
4)жим гантелей сидя 2-3*8-10

В последнем цикле добавил еще одну тренировку в среду на которой прокачивал икроножные мышщы, мышцы шеи, брюшные мышцы и предплечья.(во общем по интенсивноси эту тренировку нельзя было сравнить с двумя другими так что я не боялся перетренироваться rolleyes.gif )

По этой программе дошел до следующих весов:
Приседания 115 кг 15 раз
Становая тяга на прямых ногах 105 кг 15 раз
Жим лежа 1 раз-110 кг рабочий-85-90 кг

Теперь собственно начались проблемы sad.gif Телосложение мое эктоморфного типа так что сначала мог не беспокоиться о лишнем жире благо его у меня не было. Но затем начал замечать что появилось прилично лишнеего жира, особено абдоминальной области rolleyes.gif