Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оцените Прогу
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Личные программы тренировок > Программы тренировок новичков
thereisnosun
Занимаюсь уже почти три месяца, сначала занимался по базовой проге, то есть три раза в неделю по одному упражнению на каждую группу мышц,
сейчас решил сменить прогу для более детальной проработки мышц, так как ощущаются некоторые недоработки

1 день
Грудь + Спина
Жим лежа
Жим лежа под углом
Разводка лежа
Пулловер

Подтягивание
Становая
Тяга блока за голову\тяга горизонтального блока
Тяга гантели к спине

2 день
Ноги + Плечи
Приседание
Экстанзии ног
Икры
Выпрямление ног в тренажере

Махи гантелями в стороны
Жим гантелей стоя
Жим штанги з-за головы
Подъем штанги широким хватом к груди

3 день
Бицепс+Трицепс
Подъем штанги стоя
Подъем гантелей сидя
Подъем штанги на скамье Скотта
Молоток

Выпримление рук на тренажере
Французский жим
Жим узким хватом

Вообще акцент хочется сделать на спину и на бицепс. Ну как?)
Архадыр
Личное мнение: В первый день я посоветовал бы пулл-овер поставить последним упражнением. И не вижу смысла делать тягу блока а голову после подтягиваний, если они нормально сделаны. Что такое "махи гантелями"? Жим гантелей стоя и жим штанги из-за головы дублируют друг друга. Штангу на дельтах тянут к подбородку. На бицепс одно упражнение можно убрать, многовато. На трицепс рекомендую одним из упражнений поставить отжимания на брусьях. Брусья рулят однозначно. Если легко - цепляй на пузо вес. Я отжимаюсь с 25 кг плюс свои 105.
thereisnosun
спс за коммент)
махи гантелями - http://www.youtube.com/watch?v=zFAlS4Ga7pY...feature=related вот так только стоя и двумя руками одновременно
относительно подтягивань и тяги блока за голову, эта идея пришла после просмотра кассеты вот этого коледжа бодибилдинга - http://www.cbb.ru/, то же относительно жима штанги зза головы и подъема гантелей
может на бицепс молоток стоит кинуть на среду?