Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Набор Мышц
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Личные программы тренировок > Программы тренировок новичков
CasperLbvf
Меня зовут Дмитрий мне 20 я студент. моя цель наростить мышечную массу правдо неохото применять добавки,до тренажерного весил 58.5 кг.Хожу уже 22 дня посещаю по понедельникам средам и пятницам .Дома имееться велотренажер который кручу каждый день по часу что позволяет держать минимум жира в организме,за жиром же слежу по весаМм(купил весы за 4 тысячи -измеряют % жира мышц воды массу кости и тп).Сейчас мой вес 60.8 правдо тут есть небольшой нюанс 1.7 кг я набрал именно водой ибо раньше мало пил и пока приучивал почки пить набралась вода вот и выходит пол кило сухих мышц за 3 недели.правдо приетом выглядить они стали обьемнее ,наверно птому что водой наполнилися.

Ем я все подряд шоколад шашлык фастфуд всякий и тп но в тренеровочные дни всетаки придерживаюсь правила кушать не позднее 2
часов после тренировки обычно ем через 40 мин как приезжаю домой.

Силовые показатели растут само собой и неплохо как я считаю.
Вертикальный блок прибавил 10 кг горизонтальный столькаже .EZ штанга на бицепс +7.5кг гантели +2 кг штанга +20 кг.

Как считаете хороший ли ето результат в наборе мышечной массы учитывое вышеописанное?

Кто может подскажите может что как получше сделать что подкоректировать,Буду благодарен.
chobo
Я бы поржал, но я тоже новичок и мне вроде как не пристало )
Архадыр
Класс, так скучно на работе было. smile.gif
Каспер, уточни, какого ты роста при весе в 60 кг. И желательно бы знать, что ты там делаешь в зале. Я конечно рад за штангу, которая прибавила в весе 20 кг, но хотелось бы уточнений smile.gif)))
CasperLbvf
Цитата(Архадыр @ Apr 6 2010, 13:00) *
Класс, так скучно на работе было. smile.gif