Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: San4eys
Форум Hardgainer.RU > Спортивная солянка > Фотогалерея посетителей форума
san4eys
Вот собственно и я. Пожайлуста не оценивайте меня с точки зрения рельефа. Это пока для меня не самоцель. Пока что хочется выглядеть массивно, поэтому пока цель только сила и масса. Оцените моё телосложение с точки зрения перспективы на будущее, стоит ли мне большего ожидать, ну и подскажите где дисбаланс. Занимаюсь чуть более 1,5 года, но по лифтёрским программам,химию не употребляю. Вес тела поднял с 60 до 84 кг.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот забыл нижние конечности выложить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Athlon
Перспективы хорошие.
Alexmetal
при таких темпах перспективы ого-го, только вот вроде лифтерские циклы не для массы придуманы были, насколько я понимаю.
удели больше внимания груди
san4eys
Я чередую циклы на массу и силу. Между ними принципиальной разницы нет: жму, тяну, толкаю. Разница только в количестве повторений в подходе. На силу не более 5, на массу 6-8. Я придерживаюсь низкого числа повторений, на меня это лучше действует. Да и инструктор у нас мастер спорта по силовому троеборью, иногда с ним советуюсь. Может это и не билдинг в классическом смысле, но ведь действует система(лично для меня) bigwink.gif
Lena
класс rolleyes.gif
san4eys
Спасибо rolleyes.gif
Lena
принимай компли shades.gif менты, но задняя дельта.... всыплю если недоработаешь
san4eys