Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Программа После Травмы Спины
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Личные программы тренировок > Программы тренировок новичков
glebcenter
Здравствуйте единомышленники.
Занимаюсь уже около 2 лет (регулярно, до этого периодами). До этого работал в основном с базой - жим, присед и становая.
Антропометрические данные - рост 190 см, вес 95 кг. силовые показатели (до травмы) жим 100, присед 130, становая (делаю редко) 80.
Около месяца назад получил травму спины (не на тренировке). Диагностика - естественно межпозвонковая грыжа (правда небольшая) Период восстановления с соответствующей терапией, потом массаж, открыл для себя бассейн, сейчас чувствую, что можно аккуратно начинать возвращаться (боли нет вообще), но вот вопрос - как составить программу? Из основной базы могу оставить только жим в чистом виде, присед, а тем более становую боюсь рецидива.
Программу хочу составить на 3 дня в неделю. Работаю по классической пирамиде с 5 подходами - первые 2 разминочные, затем 3 рабочих
Итак первый день (грудь, руки)
Разведение гантелей лежа на скамье (как разминка)
Жим лежа
Бабочка
ПШБ
Пресс

Второй день (ноги)
Подъем на носок в тренажере
Жим ногами в тренажере
Разведение и сведение ног в тренажере
Пресс

Третий день (спина)
Тяга верхнего блока к груди
Подтягивания широким хватом
Гиперэкстензии (без веса)
Швунги штанги сидя
Шраги с гантелями
Пресс

Каждая тренировка начинается и заканчивается лечебной физкультурой для спины с собственным весом. Кроме того бассейн 2 раза в неделю.
Не судите очень строго, но прошу исправить ошибки.
glebcenter
Вот как интересно - специалистов много, а совета нет! В принципе посмотрите на программу - что необходимо исправить?
a-lloyd