Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вес.
Форум Hardgainer.RU > Спортивное питание > Диеты, программы и режимы питания
Anger
Добрый всем день.
У меня делитантский вопрос. Я новичек во всем этом. Какой должен быть оптимальный вес у человека ростом 178 см? Или хотя бы соотношения вес/рост.

P.S. Стыдно говорить про свой вес сейчас. Вел абсолютно не спортивный образ жизни, скажем так - исхудал сильно, что кости видны... Сейчас все изминилось, решил научиться любить себя. Если посоветуете что-то еще буду признателен. Может питание какое.
vital
Вес считается так: Рост-100=Вес, то есть ты должен весить минимум 78 кг. Эта формула для мужчин. Ну а спортсмены как мы должны вешать килограмм на 10 больше,как минимум и это должен быть не жир .Жаль, что этото добиться не так легко.
Anger
Большое спасибо за ответ.
Буду стараться! smile.gif
Сделал фотки в нынешнем состоянии, как будет результат - выложу для сравнения.
huge28
ne soglasen s otvetom, v organizme doljno bit 10-12% jira i kak mojno bolshe mishe4noy massi(normalnaya, ne sorevnovatelnaya forma), s rostom 178 mojno vesit 105kg i vigladet kak sportsmen, a mojno vesit 75kg i imet drabloe telo s jirom i bez mishts, uspexov!!!
Anger
Спасибо за ответ.
Тут еще такое дело... вчера тренировал плечевой пояс, так что в конце руки выше плеч было тяжело поднять... и пресс.
Так почему-то сегодня не болит ни одна мышца. странно как-то очень.
vital
Все бывает smile.gif .Вот у меня плечи вообще не когда не болят как бы я их не тренировал, но при этом есть хороший прогресс в рабочем весе да и объем растет.
Warchief
Цитата(huge28 @ May 26 2006, 07:44)
v organizme doljno bit 10-12% jira
*


А как его содержание определить?
Герцом