Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет. какой выбрать гейнер и стоит ли покупать протеин?
Форум Hardgainer.RU > Спортивное питание > Протеины и гейнеры
'Andrew'
История такая вообщем...
С мая месяца возобновил тренировки. До этого тренировался пару лет. У меня всегда были проблемы с весом. Сейчас вес - 60 кг, рост 168 см. Как видите, маловато (
Сейчас понимаю, что без различных пищевых добавок мне никак не обойтись. Потому что были периоды, когда я питался очень интенсивно (в деревне, например, 2-3 месяца летом) и прибавки в весе не было никакой.
Правда после того, как я начал лечить свой желудок, дела немного уличшились. За те 2 недели, что я пил лекарства - я набрал целых 4 кг. Но после курса лечения аппетит заметно уменьшился и я стал есть меньше.

Еще один аргумент в пользу добавок - я учусь в институте и времени очень много кушать у меня нету. Каллорий потребляю мало, трачу много (играю в хоккей). Поэтому хочу обратиться к знающим и опытным в этом деле людям (относительно спорт. питания): посоветуйте мне какой выбрать гейнер, и стоит ли покупать еще и протеин?

Еще бы хотел посоветоваться насчет тренировок. Во-первых нужен грамотный комплекс (3 раза в неделю). Во-вторых, интересно, как нужно проводить тренировки, работая именно на массу, а не на силу (кол-во подходов, повторений и т.д). Буду очень признателен!
Просто первый месяц занимался по базовому комлексу, вроде дошел до более/менее нормальных результатов (жим 55 кг - 3 по 8, присяд 75 кг - 2 по 10, становая 65 кг - 2 по 10) , и считаю, что нужно переходить на тройной комлекс
Pumper
Ты весишь 60 кг и думаешь о гейнере??? Ты бы еще спросил какие анаболики нужны...Если ты не прибавляешь, значит просто ешь минимум. Попробуй питаться 5-6 раз в день, перейти на 2 тренировки в неделю с одними базовыми упражнениями. Если и тогда вес не пойдет тогда не знаю...
'Andrew'
Цитата
Ты весишь 60 кг и думаешь о гейнере???