Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Веса?
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Общие вопросы по методикам и системам тренировок
Sociopath134
Я начинающий и не знаю как правильно прибавлять веса. Чем руководствоваться? Спасибо.
Hamann
По мере развития силы.
Витя
У начинающих сила растёт быстро.
Добавляй каждую неделю от 1-2,5кг взависимости от имеющихся блинов.
New man
ай-яй, а если в зале только 25 кг блины, ему что их каждую неделю прибавлять...

на самом деле вес прибавляется из расчета увеличения силовых показателей, примерно в следующих пропорциях: верх тела +2,5 кг; низ тела +5кг, узнать про увиличалась сила очень просто: дополниьельные повторения выполненные в одном походе говорят об этом...
Витя
При чём тут 25кг,ведь я печатал про 1 и 2,5.Если таких нет то их можно купить,стоят не дорого.
А прибавляя по 5кг на начальном этапе при неправильной технике можно и травму получить.
Так что лучше прибавлять совсем чуть-чуть пока опыта не наберёшся.
А через месяца 3-4 начать прибавлять и 5кг,но я предпочитаю и того меньше.
Bitok
Если в зале меньше 25 нет, то это не зал)) А так, к примеру делаешь упражение в 3-х подходах нра 10-12 повторений. Как только 3х12 чисто сделал, прибавляешь 2,5 кг(больше не стоит - связки и сухожилия адаптируются дольше чем мышцы).
Practical Joke
Вот интересно, если ты близок к завершению цикла, веса уже предельные, каким это образом можно умудриться добавить 5 или даже 2,5 кг ? Обьясните мне пожалуйста. Я лично считаю, что большие прибавки вроде 5 кг это не есть хорошо, 2 кг максимум. Я так вообще бывает за неделю то 300-400 граммов прибавляю, когда близок к концу цикла. Опять же это по моему безопаснее чем повесить 5 кило и и получить травму. Я говорю о "чистом" тренинге.
Витя
5 или 2,5 или даже 10 можно добавлять людям не увлекающимся циклированием, которые идут в зал на 4 или 5 день после последней тренировки.Прочитай Ментцера-"Супер тренинг".
Practical Joke