Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тренинг с минимумом оборудования
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Личные программы тренировок
Мясо
Занимаюсь дома около 2 лет
Рост 187, вес 90 +-2 (лишнего жира почти нет, к полноте несклонен ), возраст 24
В начале занятий весил 70.
из оборудования: штанга, разборные гантели, турник.

собстно программа:
пон.
1. становая сумо 2х10 1х20 1х15-20 + пулловер с диском 7.5 кг х20
2. икры с гантелью 1х20 3х20
3. становая на (почти) прямых ногах 2х10 3х10
4. присед в ножницы со штангой (держится между ног) 2х10 2х10
5. турник (обратный хват) 1х пирамида

чт.
1. пресс (лёжа на полу подъем ног + скручивания с гантелью на груди) 4х20
2. турник (обратный хват) х5 чередование подходов с...
3. жимом стоя с груди 2x6 3x6
4. отжимания с ногами на возвышении х5 чередование подходов с...
5. тягой в наклоне 2х10 3х10
6. икры с гантелью 1х20 2х10

суб.
1. пресс (низ + верх) 4х20
2. тяга гантнелей в наклоне (широко) 2х10 3х10
3. молот + жим гантелей 2х10 3х6-10
4. шраги с гантелями 2х10 3х10
5. бицепс со штангой 2х10 3х10 суперсетом с...
6. отжимания с узкой постоновкой рук х5

Лучшие результаты: Сумо 70х20 , Жим стоя 50х6 , Тяга в наклоне 70х10
Цель: довести массу до 100 кг (ессно не за счёт жира)

Кто что посоветует изменить / добавить / убрать... Прошу высказыватся.
crazy_digger
Парень, у тебя силы мало. Ты говоришь что у тебя нет жира при весе 90, а почему тогда такие легкие веса? Тебе нужно перейти на систему 5х5 чтобы увеличить силу. К тому же опиши свое питание.
Мясо
Силовых циклов некогда непроводил. Масса у меня растёт от высокого кол-ва повторений с относительно небольшим весом. Хотя в качестве эксперемента можно попробовать...
В питание чёткой системы нет. Примерное меню:
7.00 1-2 стакана молока (иногда добовляю сухого), кофе
7.30 4 яйца омлет или ещё как, сыр, салат
10.00 молоко
11.00 мясо+гарнир (рис, гречка, макароны , картошка...)
13.00 молоко или хлопья
15.30 тосты с туной, салат