Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Занятия дома.
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Личные программы тренировок
Страницы: 1, 2
citizen77
Решил с Нового года начать новую жизнь. Купил две пары разборных гантелей (10,15 кг), эспандер. А вот с литературой по тренировкам с таким оборудованием просто беда...
Помогите пожалуйста составить программу занятий, а то я полный профан..
DasKher
Первое дело - брось ждать новый год, начинай тренироваться сегодня. Оборудование - это дело наживное, для отжиманий ваще ничего ненадо, турник (или типа того) в каждом дворе есть, ну может через один (хотя кто его знает как там в ваших краях, но всеравно всегда можно найти на чем подтягиваться. я раньше на дверном косяке в кухне подтягивался, потом на детской площадке на "паутинке", потом купил себе турник, повесил на стенку - клево!!!), ну а уж советов тебе щас надают... тьма!
Hardgainer
на сайте в разделе АНАТОМИЯ ТЕЛА и ТЕХНИКА УПРАЖНЕНИЙ хватает упражнений с гантелями
и есть даже специально упражнение с эспандером

читайте внимательно сайт прежде чем чем спрашивать литературу
да и вопросов уже поубавится
citizen77
Я вроде о программе тренировок спрашивал а не об упражнениях eusa_naughty.gif
Squater
Нельзя вообще что-то спрашивать, не говоря цели занятий. Откуда мы знаем, что вам надо - может мышц побольше нарастить, может стать как можно сильнее, может жир сбросить или еще что. А может врямя некуда деть...smile.gif тогда лучше не мучиться, а пойти книгу почитать smile.gif
citizen77
Сорри, не подумал. dolb.gif
Цель особой массы мне не требуется...
Нужно:
1. подсушиться
2. подкачать массу, в пределах 4-5 кг.
3. дальше силовая выносливость..
artemchyk
Почему бы вам просто не записаться в тренажерный зал, там это сделать гораздо проще.
citizen77
Простите, что на вопрос вопросом, но вы работаете ????