Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен мудрый совет
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Женский форум
NatashaK
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Мне 28 лет, в возрасте с 13 до 15 лет я занималась легкой атлетикой (непрофессионально), в возрасте 25 лет в течение года занималась шейпингом, сильно обросла мышцами, потом бросила, 3 года ничем не занималась вообще, набрала лишнего веса 5 килограмм.
Мышцы бедер (внешние) и икроножные выглядели и выглядят так, как будто я профессиональная бегунья или конькобежка. По логике за 3 года ничегонеделания они должны были "сдуться". Под одеждой ноги кажутся просто толстыми и жирными, но стоит кому-нибудь из знакомых невзначай дотронуться как начинается восхищенное: О-о-о, вот это да, ничего себе у тебя ноги твердые как у футболиста, чем же ты таким занимаешься, я бы не подумала, что у тебя такие гигантские мышцы и т.д. Особенно резко выделяется мышца, которая сразу сбоку над коленом (выступает сантиметра на 3). Такие ноги - скорее мечта мужчин, но не девушки!
Недавно купила годовую клубную карту в фитнес клуб. Хочу сделать свои ноги нормальными, как у нормальных девушек. Понимаю, что раз за 3 года они не "сдулись", то от дополнительных нагрузок они скорее всего только еще больше увеличатся, а мне бы этого очень не хотелось (куда уже больше то!!!). Посоветуйте кто-нибудь, что же мне делать.
Виктор Трибунский
Для начала я бы убрал эти лишние пять килограмм путем манипуляций с диетой и тренировочной программой с акцентом на верх тела (не на ноги), а там видно будет.
Squater
Разве что сесть на банальную диету, не делать СИЛОВЫХ упражнений, а заняться аэробикой. Это можно делать и на стадионе так что абонемент зря купила.