Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Любимое упражнение
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Общие вопросы по методикам и системам тренировок
Страницы: 1, 2, 3
maximus
Привет всем.
Если не трудно, напишите какие упражниния (е) больше всего нравятся. Интересно smile.gif

у меня:
1. Жим лежа (наибольший прогресс с начала тренировок)
2. Обычная становая (наибольший эффект именно от этого упражнения: спина, поясница и т.д.)
3. Подтягивания (там где я занимаюсь, меня никто не перегнал biggrin.gif )

С наступающим Новым Годом. laugh.gif

Вес в упражнениях стесняюсь написать rolleyes.gif
Bitok
У меня подтягивания. К спине я отношусь наименее критично благодаря им, да и к плечам тоже. Там где я занимаюсь меня тоже никто еще не обгонял. Сейчас подтягиваюсь 8x3 с 18.5кг на поясе при весе около 80кгsmile.gif В лесенку до 10 дохожу по свежачку, это 55 раз за минут 7-8.
maximus
Я новичек в бодибилдинге, но подтягивания пошли сразу:
Сейчас у меня:
16 кг - 10 раз в 2 подходах при весе моем 70 кг sad.gif

А еще самое не любимое: ПРИСЕД.

Как он тяжело идет, мать его....
Pahaatlet
1 Жим лёжа
2 Жим с груди
3 Брусья
4 Присед
5 Тяга (обычная)
6 Подтягивания
7 Французкий жим
^1noname
все упражнения должны приносить удовольствие.
если нет - то либо техника страдает, либо слабая мышца просто. Значит надо тренировать именно что НЕ НРАВИТСЯ! Только так можно быть ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫМ.
К примеру - я раньше обожал делать грудь, трицепс, спину. все остальное ненавидел.

Теперб мои минусы перешли в плюсы - обожаю делать ноги, становую (просто супер упражнения). Жимы лежа как-то спокойно делаю.
Просто получаю огрмное удовольствие делать плечи...это просто пипец.Так приятно....

Короче делать приятно все упражнения.Главное - это подобрать оптимальный вес и все.
Spark
Раньше не любил делать становую и приседания. Как только прочуствовал их эффективность, эти упражнения стали любимыми. =)
Илья