Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: V-образная спина.
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Спина (трапеции, ромбовидные, широчайшие, прямые мышцы)
Страницы: 1, 2, 3
Владимир
Итак, ув. hardgainer'ы, давайте поделимся опытом, касательно обретения V-образной спины.
Упражнения, методика, может быть какие-то особенные упр.?

В данный момент я оч активно работаю в этом направлении, отчего хочу добавить, что опыта у меня - мало, так что, буду рад любому толковому ответу!


Делаю подтягивания, тягу гантелей, тягу блинов, и тягу блоков на станке, к животу (не знаю, как называется данное упр.).

У меня в зале ходят индивидуумы с ТАКОЙ спиной, что оболдеть можно, а талия - как у 16ти летних.
Владимир
Забыл добавить: до этого делал "цикл" тяги штанги (двумя хватами) животу, жим штанги из-за головы, разводы гантелей на скамье, и получил результат - доволен ростом плечей, хоть и ударение делалось на спину.
Сейчас же хочу розвить "крылья".
Bitok
Лучше плавания для получения V-образной формы еще ничего не придумали. Еще очень много от генетики зависит.
Pahaatlet
А где в твоём арсенале жим с груди? Рульная тема.
Владимир
жим штанги с груди?
Bitok
Жим лежа одно из основных упражнений для этой самой V-образности.
Hardgainer
не скажи. далеко не все могут задействовать правильно широчайшие при жиме штанги лежа. так что не надо жим культ превращать. оно далеко не базовое для широчайших

подтягивания на перекладине (http://hardgainer/hard2.view2.page14.html) - вне конкуренции
осилил со своим весом?
подтягиваешься с отягощениями....
есть смысл периодически менять хват от среднего до широкого

да, подтягивания больше для верхней части широчайших
а для середины базовое - тяга гантели в наклоне (и тяга штанги в наклоне)
Bitok
Но именно развитый верх широчайших способен усилить визуальный эффект V-образной спины.
Hardgainer
ты вообще о чем? smile.gif
V-образность фигуры достигается за счет развития широчайших и узкой талии