Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Программа на спину!
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Личные программы тренировок
Selta
Добрый день!
Хотел получить совета от опытных в тренинге людей!

Регулярно занимаюсь последние 4 месяца. Построил свою программу и по ней тренируюсь 2 раза в неделю. По ходу времени хочу кое что в ней поменять и изменить. Но некоторые аспекты в технике и планированние тренировок либо остались не ясны , либо до них я пока не добрался.

Рост 190, вес 90. (У меня длинные ноги и руки, то бишь я наверное экзоморф??)

Изначально программа из 10упр. 2 раза в неделю.
в ней 4 упр. на спину.

очередь упражнений в порядке выполнения внутри программы

1) Гиперэкстензии
2) Тяга гантели в наклоне
3) Тяга вертикального блока
4) Шраги со штангой
-----

Ряд вопросов по ним

1) Постепенно довел до 3x30. Затем стал делать с блинами(10kg) пока делаю 3x20. Планирую постепенно увеличить до 30, а затем увеличить вес. Делаю медленно на станке, с остановкой снизу и с задержкой ввеху (1-2с). Стоит ли продолжать в том же духе или наоборот просто стараться увеличивать кол-во???

2) Плавный рост, упр. хорошо идет и верх. широчайших хорошо отозвался, так же и задние дельты. Может и на остальные повлияло, но это пока не заметно. Проблема в том, что максимальные доступные гантели 35кг, на которые я наверное перейду через месяц другой и мне нужно выбрать упражнение заменяющее его. Что посоветуете максимально похожее, но со штагой??

3)(4) Тяги блока стараюсь варировать (то к груди, то за спину, то хватом к себе). Планировал использовать как подготовительное к подтягиваниям. Упр. за спину, дало отзыв на низ трапеции. Стоит ли использовать их через раз с подтягиванием? Вроде подтягивания раз в неделю нужно делать?