Виктор Трибунский 100 секретов персонального тренера Виктор Трибунский 100 секретов персонального тренера
Книга персонального тренера - подробные ответы на 100 вопросов своих клиентов и посетителей его личного сайта
145 руб.
T-Booster (ARTLAB) 72 капсулы T-Booster (ARTLAB) 72 капсулы

Бустер тестостерона - ZMA+ALC+TT+NAC

1389 руб.
MD Tribulus (MD) 150 капсул MD Tribulus (MD) 150 капсул

Бустер тестостерона

2127 руб.
Доставка спортивного питания по Москве и России!
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моя прога., Вот так занимаюсь, что скажите?
Гость_Vladimir_*
сообщение Mar 3 2007, 18:58
Сообщение #1





Guests






Вот так занимаюсь, что скажите?

Суббота (грудь, спина)
1.Жим лёжа-60кг, 4х8,
2. Жим гантелей- 45 фунтов, 4х8,
3. Разводка- 24 кг, 3-20,
4. Тяга в наклоне - 50 кг, 4х10,
5. Тяга блока к груди – 50 кг, 4х10
6. Тяга блока к низу – 40 кг, 4х10
7. Пресс, скручивания – 4х10

Вторник (Бицепс, трицепс)
Подъём прямой штанги- 25 кг, 4х10
Подъём EZ грифа – 35 кг, 3х10,
Опускание блока к низу(трицепс) – 40 кг, 4х10,
Разгибание гантелей в наклоне – 15 кг, 4х10,

Четверг (ноги, плечи)
Приседание – 80 кг, 5х10,
Выпады – 18 кг, 3х10,
Плечи(тренажер) – 25 кг. 4х10,
Подъём штанги сидя - 25 кг, 4х12


Занимаюсь второй месяц, скоро пойдёт третий. Когда начал заниматься весил 97 кг, такой же вес и сейчас, что мене и не нравится . но по одежде чувствую что вес немного сбросил. Просто тут на форуме некоторые сбрасывали вес и по 12 кг за месяц. Пью Л –Карнитин и Ульта Риппед фирмы Ultimate Nutrition, , но блин бока весят и живот этот задолбал. Так же бегаю 30 минут на каждой тренировке, в не тренировочные дни бегать не получается.
Как изменить программу, что бы получить более, лучший результат, в сбросе веса ну и массу мышечную нарастить. Занимаюсь тяжело, выкладываюсь в зале по полной(стараюсь по крайней мере). Да и как правильнее делать выпады, делать шаг каждый раз или сделать шаг и просто разгибать сгибать ноги. Помогите и сильно не критикуйте)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анонимный ёжик
сообщение Mar 3 2007, 19:31
Сообщение #2


Студент
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 346
Регистрация: 5.12.2006
Из: Большая деревня

Рост: 182
Вес: 114



Вторник, четверг, суббота - жим лёжа (или стоя), присед, тяга. Всё - 1х20. Соответственно веса подобрать. После силовой части - интервальный тренинг (ок. 30 мин.) 2 мин - бег, 2 мин - ходьба. Плюс диета низкоуглеводная. Свист в ушах стоять будет, так жир полетит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a-lloyd
сообщение Mar 3 2007, 20:37
Сообщение #3


Гопник - интилигент
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 3452
Регистрация: 24.6.2006
Из: город-герой Петербург

Рост: 174
Вес: 86



какой твой возраст?
Какой рост?
С такой программой веса не наберешь.
почитай это
вот например программа по которой занимаюсь я.
Поэтому
Цитата
такой же вес и сейчас, что мене и не нравится
если твоя цель набрать массу, пересмотри тренинг, и питание, кстати.
А добавки для сжигания жира пить будешь когда мышцы нарастут (IMG:http://forum.hardgainer.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_artemchyk_*
сообщение Mar 4 2007, 01:54
Сообщение #4





Guests






Питание пресмотреть не кстати, а в первую очередь. + Не у всех получится сбросить 12 кг в месяц. Так что не надо к такому стремиться. Хотя стремиться всегда можно, конечно. + Не просто бег, а интервальный треннинг.

Сообщение отредактировал artemchyk - Mar 4 2007, 01:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir_*
сообщение Mar 4 2007, 08:35
Сообщение #5





Guests






Привет Всем и спасибо за ответы.
Мой возраст 25 лет, рост 185 см. Питание пересмотрел, от сахара отказался хотя раньше не меньше 3 ложек ложил, да и сладкого много ел, сейчас всё это урезал, вообщем стараюсь следить за то что ем,но невсегда получается кушать белковую пищу(там творог курицу и прочее, и сложные углеводы), да и работа целый день за компьютером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Arkadiy_*
сообщение Mar 5 2007, 09:25
Сообщение #6





Guests






" Задолбали бока и живот"
С точки зрения энергопотребления и раскручивания обмена веществ, вторник выглядит довольно слабо. Халявная тренировочка. Может немного перетасовать мышечные группы по дням? Чтобы каждый день было хоть одно хорошее базовое движение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumer
сообщение Mar 5 2007, 14:17
Сообщение #7


Студент
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: 27.12.2006




Цитата(Arkadiy @ Mar 5 2007, 09:25 AM) *
вторник выглядит довольно слабо. Халявная тренировочка.

чиста ручной день, ручищща буит мама не горюй
ЗЫ ИМХО лучше делать 1 тяни- 2 толкай- 3 ноги или 1 база разгибатель и бицепс-2 база тянем и трицепс-ноги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Arkadiy_*
сообщение Mar 5 2007, 14:38
Сообщение #8





Guests






Большие руки лепят к большому телу.

В смысле ОДОБРЯМ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir_*
сообщение Mar 5 2007, 16:23
Сообщение #9





Guests






>>>Bumer
Если честно что то как то еле догоняю чтото написал(несочти за тупого)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir_*
сообщение Mar 5 2007, 16:37
Сообщение #10





Guests






Цитата(Анонимный ёжик @ Mar 3 2007, 07:31 PM) *
Вторник, четверг, суббота - жим лёжа (или стоя), присед, тяга. Всё - 1х20. Соответственно веса подобрать. После силовой части - интервальный тренинг (ок. 30 мин.) 2 мин - бег, 2 мин - ходьба. Плюс диета низкоуглеводная. Свист в ушах стоять будет, так жир полетит.


А почему лучше так бегать, 2 минуты бега, 2 хотьбы. Как и почему это работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumer
сообщение Mar 5 2007, 17:13
Сообщение #11


Студент
Иконка группы

Группа: Members
Сообщений: 343
Регистрация: 27.12.2006




А) Если организм хорошо восстанавливается, то можно так:
Пн: Толкаем+бицепс (куда ж без него (IMG:http://forum.hardgainer.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ) т.е. жимы (грудь и плечи), брусья и например бецепс стоя, можно узким хватом, но это если спина восстановится к пятнице
Ср: Ноги – тут я думаю все понятно
Пт: Тянем + трицепс. Тяга штанги в наклоне, подтягивания шир хватом и проч. (спина + плечи (протяжка)) и упражнение на трицепс (их много, лучше база, например жим узким хватом. Опять же по самочувствию т.к. в понедельник трицепс тоже не хило работает)

Б) Здесь все проще
Пн: Толкаем Грудь, плечи, трицепс - например:
1 Жим стоя (или сидя шир хватом)
2 Жим лежа накл
3 Брусья (или жим узк хватом)
Ср. Ноги
Пт Спина, плечи (протяжка, а можешь и не делать), бицепс (а можешь со спиной, напрмер – подтягивания узк. хватом)

Вариантов куча, главное что-бы тебе подошла твоя прога т.е по самочувствию, методом проб и ошибок

Сообщение отредактировал Bumer - Mar 5 2007, 17:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8th April 2020 - 10:42
Протеин №1 соевый (Junior) 5кг Протеин №1 соевый (Junior) 5кг

Натуральный соевый высокобелковый продукт

1505 руб.
Протеин F80 (IRONMAN) 0.4кг Протеин F80 (IRONMAN) 0.4кг

Концентрированный протеиновый напиток, содержащий 80% высококачественных белков. Обогащен L-карнитином и витаминами.

560 руб.
Турбо Протеин (IRONMAN) 1.5кг Турбо Протеин (IRONMAN) 1.5кг

Углеводно-белковый энергетик с увеличенным до 42% содержанием белка

1030 руб.
Протеин MD WHEY (MD) 0.3 кг Протеин MD WHEY (MD) 0.3 кг

Базовый протеин для набора мышечной массы

514 руб.
Сывороточный протеин (XXI Power) 3кг Сывороточный протеин (XXI Power) 3кг

Легко усваиваемый белковый коктейль

2915 руб.
Доставка спортивного питания по Москве и России!

Рейтинг@Mail.ru