Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПЛ
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Пауэрлифтинг
Страницы: 1, 2
Taurus
Приверженцы пауэрлифтерских программ у нас на форуме тренируются достаточно давно.
1. А как все начиналось? Тоесть как вы к этому пришли, и с какими целями?
2. И еще вопрос-расположены ли вы генетически именно к тренировкам по подобным методикам? И конечно, почему считаете такой тренинг более вам подходящим?
3. Вы занимаетесь на профессиональном или любительском уровне?
bim
"Анти МакРоберт" понравился. Честно. bleh.gif

Естесственно, на любительском уровне, если бы на профессиональном, то заседал бы городо на пауэрлифтинг.ру smile24.gif
А для любителя, Вика, не так уж важно, мне кажется, или нет, он просто делает то, что ему нравится bigwink.gif
РУСИЧ
я начинающий, но отнесу себя к приверженцам, никто не против?

1.для меня эта базовая тройка - показатель силы. хочу разряд.
2.всю жизнь был полноватым и спортом не занимался(футбол на школьном дворе не считаю), это моя проба.
3.даже не любитель - скорее начинающий
Taurus
А Макроберта, как я понимаю, ты и не читал...smile.gif)
bim, тоесть целей выступать у тебя нет? А какой конечный результат? И на генетику ты не ответил.

Цитата(РУСИЧ @ Sep 6 2007, 02:21) *
2.всю жизнь был полноватым и спортом не занимался(футбол на школьном дворе не считаю), это моя проба.
Я что-то думала, что ты много кушаешь и не полнеешь...smile.gif
РУСИЧ
я читал Мака, с чего взяла, что не читал?
я на отдыхе много кушал и не полнел.уж не наю, почему. а по натуре, конституции и генетике - полноватый..)
bim
Вика, выступать таким, как я, только с целью выполнения норматива. Ну нет у меня возможности нормально питаться и спать, сколько нужно. Ну, питание я еще скорректировать могу, но вот сон вряд-ли. А насчет генетики скажу так. Хорошая, но не суперская.
Taurus
Цитата(РУСИЧ @ Sep 6 2007, 02:28) *
я читал Мака, с чего взяла, что не читал?