Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3 или 2
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Общие вопросы по методикам и системам тренировок
eksadron
У меня вопрос по поводу кол-ва тренировок в неделю. Я всегда занимался по 2 раза в неделю, считая что больший объем тренировок неприменно приведет к перетренированности. В книгах как-раз советуют по 2 тренировки в неделю. Немного полазив по форуму, я увидел,что многие занимаются все же по 3 раза в неделю. да и в теме "Аксиомы силового тренинга" тоже совет 3 раза в неделю. Я в некотором замешательстве. Что подскажете? Мой стаж тренировок 2 года. Заранее спасибо.
Окунь
Многоe зависит от вeсов с которыми ты работаeшь,ну и конeчно от востановитeльных факторов (сон,eда,стрeсы,гeнeтика).Я занимался по сокращeной программe 2 раза в нeдeлю.Сeйчас пeрeшeл на 3 днeвный сплит на пару мeсяцeв.
IstreamI
Смотря как тренировацо если хнипд то 2 .А если нагрузку варьировать граммотно то можно до 14 раз в неделю.
Evil
В первую очередь - все зависит от программы. wink.gif
Hardgainer
еще в большей степени не от программы зависит
а от возможностей для восстановления организма
Taurus
Для каждого-индивидуально. Зависит от образа жизни, способности организма к восстановлению, особенностей телосложения и многих факторов. Кому-то подходит тренироваться каждый день, кто-то может себе позволить приходить раз в неделю. Из этих факторов формируется и программа тренировок, и программа питания.
_St_Grom_
нужно чувствовать себя. Раньше я тренировался 3 раза в неделю и перетренировывался болел и ниче хорошего небыло. Потом тренировался 2 раза в неделю все было нормально. Теперь опять 3 потому что чувствую что 2 мало, просто я начал чтото смыслить в тренировках и в своем организме.
VaSer
Отвечу так - когда начинал работал 3 раза в неделю (пон, ср, пят), прогрессировал. Где-то через год проче книжку Думай, перешел на 2 раза - мало. Опять тренируюсь 3 раза. Все зависит от восстановления.
Squater