Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Секс и бодибилдинг, как одно совместить с другим?
Форум Hardgainer.RU > Травмы, здоровье, восстановление, отдых > Общие вопросы по здоровью и физиологии
Hassel
Люди подскажите как совместить занятие сексом и кач? я любитель, и с недавних пор семейный и ... в общем эти два моих любимых дела делаю стабильно. Где то прочитал что после оргазма у мужчин тестостерон резко падает, я это и сам замечал, кач после секса обычно бывает без энтузиазма, и работаю не на все 100%. В форумах люди писали что сперма - это белок, частый секс - растрата ресурсов белка и.т.д., но в то же время от жены знаю что в 100г спермы всего 6ккал (не спрашивайте зачем ей такие подробности okey.gif ) ...
В общем вопрос, как часто и когда заниматься ЭТИМ без ущерба анаболизму?
Hardgainer
ты просто спи больше и по режиму. чтоб организм успевал восстанавливаться. а сколько тебе времени нужно на восстановление - индивидуально для каждого
IstreamI
Куйня почти каждый день по несколько раз и нормально все.
РУСИЧ
не настолько падает тесто, чтобы треня не получилась нормальной. поищи на ЖШ статью Протасенко кажется..



сам и нашёл..)))

http://ironmine.narod.ru/misc/bunker/vadim-pro-faq-008.htm
РУСИЧ
в день после качественной тренировки я только снизу..)))

а если перед - (тока не больше часа), треня на ура проходит)))
IstreamI
Накуй мне виагра в 24 года=)
И с каких пор секс 2-3 раза в день для здорового мужсчины подвиг?
Hassel
да в тренировочные дни я обычно этим не занимаюсь, ночью сплю 6 часов, и еще часик вздремну после ужина, вот так и живу smile.gif
А 2-3 раза в день реально много, ну у меня по графику 3 подхода в неделю по 2-3 сета smile.gif
a-lloyd
кагда я был студентом, то 2 - 3 раза в день было полной ерундой. biggrin.gif Да и некогда днем то было. Бывало 6 - 8 раз за ночь и в разных местах, и с разными, и не с одной biggrin.gif Хорошо живется, когда о жизни думать пока не надо biggrin.gif