Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Боль В Мышцах
Форум Hardgainer.RU > Травмы, здоровье, восстановление, отдых > Общие вопросы по здоровью и физиологии
kastelono
Люди у меня такой вопрос
после каждой тренировки болят мышцы- когда качаю грудь- болит грудь, руки- болит трицепс и т.д.
Многие говорят что боль должна пройти после 2-3 недель, я занимаюсь уже почти 1 год
А некоторые говорят - если болит- значит ростёт. Это правда? или у меня мышцы уже не должны болеть?
Style
ну у меня тоже последнее время мышцы болят не все правда,максимум это грудь ну и трицепс,так что нечего страшного,может ты каждый раз делаешь разное кол-во повторов или подходов.
kabanovsky
Мышцы должны болеть. А если не болят, значит привыкают к однотипной нагрузке. Другое дело если начинают болеть суставы и связки - тогда нужно сбавить нагрузку или вобще перерыв сделать
kastelono
спс большое, вы меня успокоили biggrin.gif
kabanovsky
А как ты с нагрузками, както чередуеш количество повторов, веса на штанге, интенсивность, разнообразиш упражнения?
kastelono
я недавно делал жим лёжа на силу, поднимал вес побольше но мало повторений, а сейчас начал делать Пирамиду в жиме, меняю количество подходов, прибовляю веса .
kabanovsky
Тогда все в порядке. Вот если долбаеш все по одной схеме с одним количеством повторов и с повторяющимися из трени в треню упражнениями, тогда мышцы привыкают к однотипной нагрузке и практически не болят
SSF
Между послетренировочной мышечной болезненностью и ростом мышц связи нет. Если мышцы болят сильно и постоянно - это плохо. Другое дело приятное ощущение работавших мышц на следующий день, их "наполненности", после нагрузки высокой интенсивности.
Darkness
У меня вообще от жима лёжа никогда мышцы не болели 8( а теперь вообще от всех упражнений не болят разве что от жима ногами.