Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Алексей-ака-redsh@dow
Форум Hardgainer.RU > Спортивная солянка > Фотогалерея посетителей форума
Страницы: 1, 2
RedSh@dow
Занимаюсь 13 месяцев!!! Самый натуральный натурал, даже спортивное питание не юзаю, раньше и без него обходились, но высоких результатов всё же добивались (например в Древней Греции), а сейчас это всё бизнес! Я убежден, что я буду больше пахать и качественнее питаться, но это будут 100% моё мясо, вот!!!
RedSh@dow
Ещё!!!
Анцифер
почему-то хочется назвать тебя химиком (не в обиду) smile.gif
а рост, вес, силовые показатели?
и еще, сколько тебе лет?
RedSh@dow
Обижаешь, всё 100% натурально... борьба за силу в бодибилдинге не играет роли. С грудака жму 80, приседание 85, становая 70, делаю чисто, 8-10 раз!!! Вес в межсезоне 72, перед соревнованиями 64. Мне 18 лет!
Hardgainer
да не, какой же это химик smile.gif
для 18 лет очень даже неплохо smile.gif
Анцифер
я о том и говорю что молодо совсем выглядит, а фигура уже сформирована нехило
а стаж какой?
Виктор Трибунский
Не хило!

Браво!

Нету здесь никакой химии, просто хорошая генетика и труд немалый.
RedSh@dow
Уже пошел 14-ый месяц, как я занимаюсь этим делом... Сейчас буду отдыхать от зала недели 2-3, после соревнрований и диет очень устал, отдохну, отъемся, а потом и масса лучше попрёт...
Спасибо этому сайту, он мне реально помого, как и советы Виктора, вообще, реальный ресурс, всё грамотно выстраинно и никакой пропоганды химии, как на других ресурсах...
Hardgainer
а в чем тебе сайт помог?
RedSh@dow
... в подготовке и планированию процесса питания и отдыха, статьи про диету, натуральные анаболики, молочко, массу, почти каждый день обращался к вашему ресурсу...
Виктор Трибунский
Hardgainer, хорош колоть парня...

а то сочтут за саморекламу biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

А вообще, спасибо! Именно ради таких слов (и таких результатов) мы и работаем...