Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "НАТУРАЛЬНЫЕ" РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДОВ
Форум Hardgainer.RU > Бодибилдинг и фитнес > Личные программы тренировок
Страницы: 1, 2
Vandal
А интересно - кто чего добился натуральным тренингом за последнее время?


Интересуют результаты в рабочих весах (с указанием программы, подходов, повторений, частоты тренировок, и т. д.), и рост массы тела?
Если используете циклы, то результаты за последний.


Только огромная просьба - писать правду.............
FanatiK
Вот тебе моя правда: Занимаюсь чуть-чуть больше 3 месяцев.

Первоначально ЖИМ ЛЁЖА делал 35кг в 5 повторах. Сейчас 75кг в 3 повторах.
Система: 5x5, и до полного отказа(разумеется не полный рабочий вес)

Присед: начинал с 20кг в 10 повторах сейчас 60кг в 20 повторах.(Больше не пробывал так как техника храмает. боюсь травму получить)
Система: Работаю не до отказа, по 5 и 10 повторов рабочий вес(80-90%) и 20раз (60-70%)

Тяга верхнего блока(стоя) 65кгx25раз.
Система:По нарастающей. 5\4\3\2\1

Становая: Ещё не пробывал( В зале у меня её не кто не делает(пока!)) Есть один опытный лифтер, который делает становую, но он пока травму залечивает.(как залечится, так сразу начну!)

Прирост массы: 8-9кг. Рост 176см, вес 88кг.

P/s Система по которой я занимаюсь, сама мне не нравится. Хочу её полностью пересмотреть, составлю новую систему опираясь на советы товарища Squater'a
Vandal
FanatiK, а сколько раз в неделю занимаешся, сколько ешь?
А, то мой знакомый недавно тоже начал заниматься и никак не может набрать массу sad.gif
FanatiK
Цитата(Vandal @ Jan 23 2007, 10:02 PM) *
FanatiK, а сколько раз в неделю занимаешся, сколько ешь?
А, то мой знакомый недавно тоже начал заниматься и никак не может набрать массу sad.gif


Занимаюсь 3 раза в неделю. Иногда хожу чу-чуть недовостоновившись, но при этом я не бросаюсь на снаряд, а просто занимаюсь на выносливость (меньше вес, больше повторов).

Я от природы толстый, и поэтому я думаю что масса так сильно прёт.